Дизельное топливо Евро-5
Дизельное топлливо (ДТ Евро-5) согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 10 мг/кг, содержание углеводородов тоже соответствует стандарту. При работе двигателя на этом топливе, уменьшается его шум и вибрация, облегчается запуск двигателя, снижается расход топлива. Это топливо рассчитано на предотвращение преждевременного износа деталей двигателя. Экологически выгодно: низкое содержание углеводородов и серы снижает выброс в атмосферу продуктов сгорания.
Цетановое число, не менее |
51 |
- для класса 1 |
49 |
Цетановый индекс, не менее |
46 |
Плотность при 15 °С, кг/м³ |
820-845 |
Плотность при 15 °С, кг/м³, для класса 1 |
800-845 |
Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе), не более |
11 |
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: |
10 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше |
55 |
Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более |
0,30 |
Зольность, % (по массе), не более |
0,01 |
Содержание воды, мг/кг, не более |
200 |
Общее загрязнение, мг/кг, не более |
24 |
Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале |
Класс 1 |
Окислительная стабильности: общее количество осадка, г/м³, не более |
25 |
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более |
460 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с |
2-4,5 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с – для класса 1 |
1,5-4 |
Фракционный состав: |
|
для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более |
10 |
при температуре 250 °С, % (по объему), не менее |
65 |
для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее |
95 |
при температуре 350 °С, % (по объему), не менее |
85 |
95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше |
360 |
Температура помутнения, °С, не выше |
Минус 16 – для класса 1 |
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше |
Минус 5 – для сорта С; Минус 15 - для сорта Е; Минус 26 - для класса 1 |
Кроме того дизельное топливо евро-5, благодаря высокому цетановому числу не ниже 51, повышает мощность двигателя и уменьшает его износ.
Плюсы дизельного топлива евро 5:
-
повышение мощности и приемистости;
-
полное исключение детонации;
-
облегчение пуска двигателя;
-
уменьшение расхода топлива;